Казанские ведомости,
27 марта 2009 г.
Зачаточное состояние на рынке страхования пройдено 1016 просмотров
Рынок страховых услуг вышел из своего зачаточного состояния совсем недавно. Толчком к его развитию стало увеличение объемов кредитования, а также с введением требования по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
Потребитель сегодняшнего дня - это грамотный, как в финансовых, так и в экономических вопросах гражданин. Он отчетливо понимает, что страхование - это способ уменьшения риска путем гарантирования возмещения потенциальных убытков пострадавшему. При этом он четко знает, что за свое лояльное отношение ему обязаны предоставить отличный сервис, и скидку.
Прямое страхование - клиентоориентированный принцип работы Этим все требованиям отвечает прямое страхование. Поясним: прямое страхование (директ-страхование) - это работа напрямую с потребителем. Прямое страхование позволяет предоставить клиенту отличный сервис в виде бесплатной доставки страхового полиса с точно указанное им время и место. Прямое страхование строит на страже и экономических интересов клиента. Компании выбравшие для себя прямое страхование не тратятся на элитные офисы и огромное количество точек продаж. Они на этом экономят в пользу своего потребителя. Продажи услуг осуществляются посредством сети интернет (на сайте компании размещены все необходимые документы) или телефонного звонка в контакт-центр. Прямое страхование избавляет клиента от лишних накруток, а также сэкономит его нервы и силы.
Прямые продажи в КИТ финанс страхование - реальный успех Самым покупаемым продуктом у страховщиков является автострахование. КИТ финанс страхование (www.kitdirect.ru ) уже 15 лет работает на рынке страховых услуг. За это время топ-менеджерам компании стало ясно, что классические схемы продаж уже изжили, и завоевать потребителя можно новыми формами работы. Прямое страхование в этом случае подошло как раз к стати. Отказавшись от большой сети точек продаж и сосредоточив свои усилия над созданием сервиса, КИТ финанс страхование добилось оптимального баланса между качеством обслуживания и ценой. Значительное уменьшение последней стало возможным благодаря сокращению расходов на содержание точек продаж, и нашло отражение в снижении стоимости на полюса КАСКО (до 25%). Сервис - это экономия времени, моральных и физических сил клиента. Для этого колл-центр и сайт компании КИТ финанс страхование работают круглосуточно без выходных. Отсюда начинается сотрудничество с компанией. Клиент в удобное время может набрать бесплатный номер телефона (в том числе с мобильного телефона) или выйти на сайт компании, ознакомиться с необходимыми документами по вопросам автострахования, оформить заявку на полис ОСАГО, произвести расчет КАСКО (www.kitdirect.ru ), используя для этого, калькулятор КАСКО. Назначить время и место, куда курьер привезет весь пакет документов. При этом, сопровождение клиента, после оформления полиса страхования, не завершается. Клиент компании может круглосуточно обращаться за разъяснениями в контакт-центр КИТ финанс страхование. Помимо этого, в КИТ финанс страхование все вопросы могут быть оперативно решены по телефону. В том числе бесплатный выезд аварийного комиссара, или же внесение дополнительной информации в полис КАСКО или ОСАГО. Сегодня в КИТ финанс страхование при заказе полисов КАСКО и ОСАГО доставка предоставляется клиенту бесплатно. Благодаря отлично налаженному сервису полисы КАСКО и ОСАГО Петербург заказывает посредством телефонного звонка или через сеть Интернет. Эту же возможность активно используют клиенты в Москве, Московской и Ленинградской области.
Вся пресса за 27 марта 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|