Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казанские ведомости, 27 марта 2009 г.

Зачаточное состояние на рынке страхования пройдено
1016 просмотров

Рынок страховых услуг вышел из своего зачаточного состояния совсем недавно. Толчком к его развитию стало увеличение объемов кредитования, а также с введением требования по обязательному страхованию автогражданской ответственности.

Потребитель сегодняшнего дня - это грамотный, как в финансовых, так и в экономических вопросах гражданин. Он отчетливо понимает, что страхование - это способ уменьшения риска путем гарантирования возмещения потенциальных убытков пострадавшему. При этом он четко знает, что за свое лояльное отношение ему обязаны предоставить отличный сервис, и скидку.

Прямое страхование - клиентоориентированный принцип работы
Этим все требованиям отвечает прямое страхование. Поясним: прямое страхование (директ-страхование) - это работа напрямую с потребителем. Прямое страхование позволяет предоставить клиенту отличный сервис в виде бесплатной доставки страхового полиса с точно указанное им время и место. Прямое страхование строит на страже и экономических интересов клиента. Компании выбравшие для себя прямое страхование не тратятся на элитные офисы и огромное количество точек продаж. Они на этом экономят в пользу своего потребителя. Продажи услуг осуществляются посредством сети интернет (на сайте компании размещены все необходимые документы) или телефонного звонка в контакт-центр.
Прямое страхование избавляет клиента от лишних накруток, а также сэкономит его нервы и силы.

Прямые продажи в КИТ финанс страхование - реальный успех
Самым покупаемым продуктом у страховщиков является автострахование. КИТ финанс страхование (www.kitdirect.ru ) уже 15 лет работает на рынке страховых услуг. За это время топ-менеджерам компании стало ясно, что классические схемы продаж уже изжили, и завоевать потребителя можно новыми формами работы. Прямое страхование в этом случае подошло как раз к стати.
Отказавшись от большой сети точек продаж и сосредоточив свои усилия над созданием сервиса, КИТ финанс страхование добилось оптимального баланса между качеством обслуживания и ценой. Значительное уменьшение последней стало возможным благодаря сокращению расходов на содержание точек продаж, и нашло отражение в снижении стоимости на полюса КАСКО (до 25%).
Сервис - это экономия времени, моральных и физических сил клиента. Для этого колл-центр и сайт компании КИТ финанс страхование работают круглосуточно без выходных.
Отсюда начинается сотрудничество с компанией. Клиент в удобное время может набрать бесплатный номер телефона (в том числе с мобильного телефона) или выйти на сайт компании, ознакомиться с необходимыми документами по вопросам автострахования, оформить заявку на полис ОСАГО, произвести расчет КАСКО (www.kitdirect.ru ), используя для этого, калькулятор КАСКО. Назначить время и место, куда курьер привезет весь пакет документов.
При этом, сопровождение клиента, после оформления полиса страхования, не завершается. Клиент компании может круглосуточно обращаться за разъяснениями в контакт-центр КИТ финанс страхование. Помимо этого, в КИТ финанс страхование все вопросы могут быть оперативно решены по телефону. В том числе бесплатный выезд аварийного комиссара, или же внесение дополнительной информации в полис КАСКО или ОСАГО.
Сегодня в КИТ финанс страхование при заказе полисов КАСКО и ОСАГО доставка предоставляется клиенту бесплатно. Благодаря отлично налаженному сервису полисы КАСКО и ОСАГО Петербург заказывает посредством телефонного звонка или через сеть Интернет. Эту же возможность активно используют клиенты в Москве, Московской и Ленинградской области.


  Вся пресса за 27 марта 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт